Время работы офиса:

ПН - ЧТ: 9.00 - 17.00

ПТ: 9.00 - 15.00

СБ, ВС и праздничные дни: ВЫХОДНЫЕ

Адрес: 299011, г. Севастополь, ул. Гоголя, 29

Гарантийное обслуживание

Выдержка из Договора услуг:

  1. Устранение скрытых недостатков Продукции, то есть производственных дефектов и/или недостатков, которые не могли быть замечены Заказчиком при обычной приёмке оказанных услуг, гарантируется Исполнителем в течение 60 (шестидесяти) месяцев со дня производства Продукции, если иное не описано в бланке Заказа, Договоре услуг или Приложениях к Договору.
  2. В течение гарантийного срока  при наступлении Гарантийного Случая Исполнитель по собственному усмотрению ремонтирует или производит замену деталей и элементов Изделий Заказа, в которых  обнаружены недостатки, при условии возникновения этих недостатков не по вине Заказчика или третьих лиц (кроме специалистов Исполнителя), если иное не описано в бланке Заказа или Приложениях к Договору.
  3. Техническое Обслуживание Продукции, при условии выполнения специалистами Исполнителя сборочных услуг и установки Продукции, гарантируется Исполнителем в течение 60 (шестидесяти)месяцев со дня выполнения специалистами Исполнителя сборочных услуг и установки Продукции (в Договоре услуг обозначено «гарантируемый срок Технического Обслуживания»), если иное не описано в бланке Заказа, Договоре услуг или Приложениях к Договору.
  4. Исполнитель не позднее 3 (трёх) рабочих дней после получения информации о выявленных скрытых недостатках Изделий Заказа или необходимости в Техническом Обслуживании Продукции, извещает Заказчика о дате прибытия своего представителя для согласования вопросов, связанных с устранением обнаруженных недостатков или для проведения Технического Обслуживания Продукции.
  5. Техническое Обслуживание Изделий Заказа, осуществляемое в течение гарантируемого срока Технического Обслуживания по заявке Заказчика, включает в себя следующий комплекс услуг: профилактический осмотр Изделий Заказа без применения специализированного оборудования (осмотр-диагностика, выявление неисправностей , в том числе осмотр состояния резиновых уплотнений и фурнитуры, проверка работоспособности и плотности запирания открывающихся элементов Продукции), инструментальная регулировка фурнитуры и (в случае необходимости) её смазка.
  6. Техническое Обслуживание Продукции в Аварийных случаях осуществляется Исполнителем при технической возможности в сокращённые сроки.
  7. Все  выезды специалистов Исполнителя для осуществления Гарантийного и/или Технического Обслуживания после подписания акта сдачи-приёмки выполненных услуг в случае удалённости объекта Заказчика от Демонстрационного Зала Исполнителя более чем на 10 (десять) километров, а также выезды специалистов Исполнителя длясервисного или послегарантийного осмотра, диагностики и обслуживания (во всех не Гарантийных Случаях на любом расстоянии от Демонстрационного Зала Исполнителя) оплачиваются Заказчиком отдельно согласно действующим внутренним тарифам на момент оформления заявки на оказание таких услуг.
  8. Если Исполнитель в течение указанного срока не известит Заказчика о дате прибытия своего представителя для согласования вопросов, связанных с устранением скрытых недостатков либо не направит своего представителя, Заказчик вправе устранить их своими средствами, в том числе с помощью третьей организации, с последующим возмещением всех фактически понесённых расходов за счёт Исполнителя.
  9. Техническое Обслуживание Изделий Заказа в случае выполнения Заказчиком или специалистами Заказчика сборочных услуг и установки Изделий Заказа могут быть выполнены Исполнителем за отдельную плату. Указанный случай не включён в определение гарантируемый срок Технического Обслуживания и оплачиваются Заказчиком отдельно согласно действующим внутренним тарифам на момент оформления заявки на оказание таких услуг.
  10. В случаенарушения Заказчиком какого либо условия правил хранения, установки, эксплуатации и вследствие этого появления на Изделиях Заказа царапин, вмятин, засорения фурнитуры и т.п. Исполнитель за обнаруженные недостатки Изделий Заказа ответственности не несёт. Все дефекты, появившиеся в Изделиях Заказа в период после их подъема специалистами Исполнителя на объект Заказчика и до начала сборочных услуг, а также в процессе любых, в том числе строительно-монтажных, работ по вине Заказчика или третьих лиц, кроме специалистов Исполнителя, могут быть устранены Исполнителем за отдельную плату. Указанные случаи не являются Гарантийными и оплачиваются Заказчиком отдельно.
  11. Исполнитель вправе отказать Заказчику в Гарантийном и/или Техническом Обслуживании  в случаях обнаружения повреждений Изделий Заказа, вызванных небрежным отношением или использованием не по назначению, действиями третьих лиц, стихией, пожаром, бытовыми факторами, а также иными обстоятельствами непреодолимой силы, нарушением Заказчиком правил перемещения и транспортировки Изделий Заказа, влиянием высокой или крайне низкой температуры, влажности, а также вызванных попаданием на изделие химически активных веществ или жидкостей, иных загрязнений.
  12. Исполнитель вправе отказать Заказчику в Гарантийном Обслуживании и досрочно аннулировать гарантийный срок Изделий Заказа в случаях обнаружения недостатков Изделий Заказа, вызванных некачественной сборкой и установкой Изделий Заказа силами Заказчика или его представителей, попыткой или внесением изменений в конструкцию Изделий Заказа, ремонтом или техническим обслуживанием лицами не являющимися представителями Исполнителя, несоблюдением рекомендаций, изложенных в пункте №3 Паспорта Продукции («Правила эксплуатации»).
×