Гарантийное обслуживание
Выдержка из Договора услуг:
- Устранение скрытых недостатков Продукции, то есть производственных дефектов и/или недостатков, которые не могли быть замечены Заказчиком при обычной приёмке оказанных услуг, гарантируется Исполнителем в течение 60 (шестидесяти) месяцев со дня производства Продукции, если иное не описано в бланке Заказа, Договоре услуг или Приложениях к Договору.
- В течение гарантийного срока при наступлении Гарантийного Случая Исполнитель по собственному усмотрению ремонтирует или производит замену деталей и элементов Изделий Заказа, в которых обнаружены недостатки, при условии возникновения этих недостатков не по вине Заказчика или третьих лиц (кроме специалистов Исполнителя), если иное не описано в бланке Заказа или Приложениях к Договору.
- Техническое Обслуживание Продукции, при условии выполнения специалистами Исполнителя сборочных услуг и установки Продукции, гарантируется Исполнителем в течение 60 (шестидесяти)месяцев со дня выполнения специалистами Исполнителя сборочных услуг и установки Продукции (в Договоре услуг обозначено «гарантируемый срок Технического Обслуживания»), если иное не описано в бланке Заказа, Договоре услуг или Приложениях к Договору.
- Исполнитель не позднее 3 (трёх) рабочих дней после получения информации о выявленных скрытых недостатках Изделий Заказа или необходимости в Техническом Обслуживании Продукции, извещает Заказчика о дате прибытия своего представителя для согласования вопросов, связанных с устранением обнаруженных недостатков или для проведения Технического Обслуживания Продукции.
- Техническое Обслуживание Изделий Заказа, осуществляемое в течение гарантируемого срока Технического Обслуживания по заявке Заказчика, включает в себя следующий комплекс услуг: профилактический осмотр Изделий Заказа без применения специализированного оборудования (осмотр-диагностика, выявление неисправностей , в том числе осмотр состояния резиновых уплотнений и фурнитуры, проверка работоспособности и плотности запирания открывающихся элементов Продукции), инструментальная регулировка фурнитуры и (в случае необходимости) её смазка.
- Техническое Обслуживание Продукции в Аварийных случаях осуществляется Исполнителем при технической возможности в сокращённые сроки.
- Все выезды специалистов Исполнителя для осуществления Гарантийного и/или Технического Обслуживания после подписания акта сдачи-приёмки выполненных услуг в случае удалённости объекта Заказчика от Демонстрационного Зала Исполнителя более чем на 10 (десять) километров, а также выезды специалистов Исполнителя длясервисного или послегарантийного осмотра, диагностики и обслуживания (во всех не Гарантийных Случаях на любом расстоянии от Демонстрационного Зала Исполнителя) оплачиваются Заказчиком отдельно согласно действующим внутренним тарифам на момент оформления заявки на оказание таких услуг.
- Если Исполнитель в течение указанного срока не известит Заказчика о дате прибытия своего представителя для согласования вопросов, связанных с устранением скрытых недостатков либо не направит своего представителя, Заказчик вправе устранить их своими средствами, в том числе с помощью третьей организации, с последующим возмещением всех фактически понесённых расходов за счёт Исполнителя.
- Техническое Обслуживание Изделий Заказа в случае выполнения Заказчиком или специалистами Заказчика сборочных услуг и установки Изделий Заказа могут быть выполнены Исполнителем за отдельную плату. Указанный случай не включён в определение гарантируемый срок Технического Обслуживания и оплачиваются Заказчиком отдельно согласно действующим внутренним тарифам на момент оформления заявки на оказание таких услуг.
- В случаенарушения Заказчиком какого либо условия правил хранения, установки, эксплуатации и вследствие этого появления на Изделиях Заказа царапин, вмятин, засорения фурнитуры и т.п. Исполнитель за обнаруженные недостатки Изделий Заказа ответственности не несёт. Все дефекты, появившиеся в Изделиях Заказа в период после их подъема специалистами Исполнителя на объект Заказчика и до начала сборочных услуг, а также в процессе любых, в том числе строительно-монтажных, работ по вине Заказчика или третьих лиц, кроме специалистов Исполнителя, могут быть устранены Исполнителем за отдельную плату. Указанные случаи не являются Гарантийными и оплачиваются Заказчиком отдельно.
- Исполнитель вправе отказать Заказчику в Гарантийном и/или Техническом Обслуживании в случаях обнаружения повреждений Изделий Заказа, вызванных небрежным отношением или использованием не по назначению, действиями третьих лиц, стихией, пожаром, бытовыми факторами, а также иными обстоятельствами непреодолимой силы, нарушением Заказчиком правил перемещения и транспортировки Изделий Заказа, влиянием высокой или крайне низкой температуры, влажности, а также вызванных попаданием на изделие химически активных веществ или жидкостей, иных загрязнений.
- Исполнитель вправе отказать Заказчику в Гарантийном Обслуживании и досрочно аннулировать гарантийный срок Изделий Заказа в случаях обнаружения недостатков Изделий Заказа, вызванных некачественной сборкой и установкой Изделий Заказа силами Заказчика или его представителей, попыткой или внесением изменений в конструкцию Изделий Заказа, ремонтом или техническим обслуживанием лицами не являющимися представителями Исполнителя, несоблюдением рекомендаций Правил эксплуатации.